Международный поисковый B2B-портал КОМПАСС
+38 (057) 758-78-30, 759-12-66
office@kompass.ua
www.kompass.ua

Полная версия статьи: http://articles.kompass.ua/publ/informacionnaja_statja_o_glavnykh_dostoinstvakh_operatorskikh_centrov/38-1-0-1143

Информационная статья о главных достоинствах операторских центров

Полезная и интересная статья об основных достоинствах современных call-центров. Они обеспечивают информационную и техническую поддержку клиентов предприятий и организаций, могут выступать в роли электронных секретарей, незаменимы при проведении различных опросов.

Совершенно не вызывает никакого сомнения факт, что сеть Интернет играет важную роль в процессе построения коммуникативного общения между людьми. Но большая часть жителей Земли стараются не задумываться о сложных технологиях, а используют традиционные решения для дистанционного общения, например, обычный телефон. Именно поэтому коммерческие предприятия различного уровня применяют в своей работе так называемые операторские центры (чаще используется термин Call-центр), которые созданы для приема и обработки огромного количества телефонных запросов.

Call-центр заинтересует те компании, для которых очень важен постоянный бесперебойный прием звонков от клиентов. При помощи специализированных центров может быть организована горячая линия для различных транспортных фирм, финансовых учреждений, операторов пейджинговой и сотовой связи, предприятий торговли. Для всех них хотя бы один единственный пропущенный звонок означает потерю потенциального клиента, а значит, и прибыли. На примере такси проиллюстрировать выгоду операторских центров. Даже в небольшую компанию по перевозке пассажиров в течение суток поступает просто огромное количество телефонных звонков. Обработать их можно и своими силами, но тогда придется вложить немалые средства в специализированное оборудование. Любой Call-центр, у которого в качестве услуг имеется программа для такси, обойдется гораздо дешевле и при этом руководству не нужно будет думать о размещении персонала и аппаратуры.

Функции операторских центров различны. Они позволяют эффективно решать проблему сотрудничества с временно нанятыми работниками во время проведения рекламных кампаний, предоставляют возможность продавать услуги и товары на расстоянии (это называется телемаркетинг), отсеивают бесперспективные звонки, обеспечивают информационную и техническую поддержку клиентов организаций и предприятий, выступают в роли электронных секретарей, являются незаменимыми во время проведения различных опросов.

Создавать свой собственный Call-центр - нерентабельно. Намного дешевле воспользоваться мощностями уже имеющихся компаний, которые предлагают широкий ассортимент услуг (системы для автоматического оповещения, программа для такси, информационная поддержка и многое-многое другое). Этот вариант выгоден, так как современные центры оснащены самым современным оборудованием и имеют в штате квалифицированных сотрудников, поэтому процент "потерянных" звонков будет минимальным.

Необходимо отметить также, что в отличие от обычных справочных служб Call-центр обеспечивает психологически теплый и более плотный контакт с позвонившими людьми. Клиент попадает не в какую-то виртуальную фирму, где ему выдадут бесполезную и сухую информацию, а в одно из подразделений компании. Такая горячая линия гораздо эффективнее, поскольку сотрудники предприятия заинтересованы в привлечении как можно большего числа заказчиков и, следовательно, продуктивнее работают, стараясь ответить на все возможные вопросы.

В особых случаях операторские центры предлагают услугу аренды, что может потребоваться в ситуациях, когда телемаркетинг завязан на продаже технически сложных товаров и услуг. При аренде на звонки клиентов будут отвечать специально обученные, компетентные специалисты компании-продавца, разбирающиеся во всех тонкостях использования тех или иных услуг и товаров.

В целом, Call-центр - это действительно удобный и экономически выгодный способ организации общения с клиентами, что определяет популярность таких сервисов среди коммерческих предприятий.


Автор: Андрей
Источник: http://www.2t.ru/


Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".