Международный поисковый B2B-портал КОМПАСС
+38 (057) 758-78-30, 759-12-66 office@kompass.ua www.kompass.ua |
7 советов, как вести корпоративный Twitter
В твитере, общаясь, можно просидеть сутки, а можно использовать его с выгодой для своего дела, не проводя там весь рабочий день – стоит лишь правильно организовать процесс.
Твиттер стал платформой не только для межличностного общения, но и эффективным инструментом взаимодействия с аудиторией, которая состоит из ваших зрителей, читателей или покупателей вашей продукции. Многие организации отказываются от возможностей, которые дает этот сервис, потому что понимают: чтобы коммуникация была эффективной, на нее надо тратить много времени и усилий специалистов. Предлагаем несколько способов сохранить свое время от авторов проекта OpenForum: 1. Фолловить чужие списки. Списки (lists) – прекрасный способ узнать, что происходит в вашей сфере деятельности, и связаться с нужными людьми. Поищите списки в профайлах ваших коллег, и вам не надо будет изобретать колесо. Для поиска чужих списков по темам удобно использовать такие сервисы как Listorious. После того как вы зафоловили список с релевантными юзерами, сервис поищет по нему по ключевым словам, например, Вы можете запросить – поисковое продвижение сайта, а сервис уже выделит интересных и полезных юзеров. Можете зафоловить их или занесите в отдельный список потенциальных экспертов или лидеров мнений, с которыми полезно будет пообщаться. 2. Разбивайте свой информационный поток на списки. Когда вы зафоловили более ста человек и не читаете твиттер каждые несколько минут, есть все шансы пропустить что-то важное, потому что лента друзей превращается в сплошной информационный шум. Поэтому разбивайте людей, которых вы фолловите, на перечни по их ролями – эксперты по теме А, эксперты по теме Б, клиенты, конкуренты, потенциальные клиенты, клиенты по регионам и т.д. Оптимальный размер списка – не более 50 человек. Многие программы позволяют располагать перечни в удобном порядке и искать по ним. 3. Автоматизируйте рутинные процессы. Существует множество приложений для твиттера, которые позволяют сэкономить время на рутинных операциях. Например, с помощью SocialOomph вы сможете отправлять автоматические директ тому, кто вас зафолловил, Ping.fm позволяет запостить сообщение сразу в несколько соцсетей, а в Hootsuite, Tweetdeck и Twaitter есть опция отложенного постинга. 4. Отслеживать ключевые слова и хештег. Поиск по хештегам и ключевым словам позволяет оперативно узнавать информацию и распространять ее. Есть программы, которые через определенные промежутки времени сбрасывают результаты поиска на электронную почту, в РСС-ридер и т.д. 5. Твитьте про контент, который у вас уже есть. Если у вас есть корпоративный блог, в нем наверняка найдется информация, которая не устарела и может быть полезной и интересной читателям. Отберите заранее эти статьи и поставьте твиты с пояснениями и ссылками на них в очередь отложенного постинга. 6. Разделяйте ответственность. Корпоративный твиттер может вести несколько человек, так даже интереснее, чем нагружать одного работника. Каждый специалист, если он действительно профессионал, имеет чем поделиться с теми, кого интересуют плоды его труда. 7. Экспериментируйте. Отмените совещание по стратегии продвижения вашей организации в соцсетях, пусть вместо нее работники придумают интересный рядовому юзеру интернета пост для корпоративного блога. Назначьте другое совещание – и посвятите его время наполнению корпоративного твитера. Не бойтесь нарушать правила – устанавливайте свои, от которых вы выигрываете. Источник: http://www.blogavod.ru/7-sovetov-kak-vesti-korporativnyj-twitter.html |
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA". |