11 вещей, которые можно поместить в раздел для прессы
Недавно моя знакомая позвонила: «У нас сайт переделывать собрались, структуру обсуждают. Слушай, а что для прессы можно кроме новостей поместить?».
- Справку о компании. Когда основана компания, чем занимается, сколько сотрудников, кто руководители. Журналистам нужны детали.
- На сайте одной из компаний нашел замечательный образец краткой справки в формате «70 words about». Возьмите этот жанр на заметку.
- Информацию о ключевых фигурах компании. Журналисты должны узнавать о ваших руководителях от вас. Вам ведь не все равно, что они напишут?
- Фотографии руководителей. Сделайте их в хорошем качестве, в разных разрешениях. Когда статья о вашей компании пойдет в печать, вероятно, ее захотят проиллюстрировать. Лучше, если это будут ваши фотографии, в выгодном ракурсе и в надлежащем качестве.
- Прочие фотографии, например, офис компании или объекты, на которых ведется работа. Смысл понятен. Иначе поставят какое-нибудь «левое» фото.
- Элементы фирменного стиля, например, логотипы в векторном и растровом формате. За неимением лучшего, порой ставят отсканированный логотип с визитки. Я видел такое.
- Координаты сотрудников, отвечающих за связи с прессой, и форму отправки сообщения.
- Пресс-релизы. По умолчанию.
- Архив новостей компании.
- Инструменты для подписки на ваши пресс-релизы по email и через RSS.
- Анонсы предстоящих событий (выставок, пресс-конференций), на которых желательно видеть журналистов. Такой вещи я почти ни у кого не видел. Зато видел «пресс-конференции», на которые приходят всего 4-5 человек.
Источник: http://blog.micromarketing.ru/pr/pressroom-on-your-site/
|