Международный поисковый B2B-портал КОМПАСС
+38 (057) 758-78-30, 759-12-66
office@kompass.ua
www.kompass.ua

Полная версия статьи: http://articles.kompass.ua/publ/33-1-0-194

Правила B2B Email Маркетинга

Иногда, как и во всем мире, что-то уходит, и остаются несколько неизменных правил. Я поделюсь с Вами моими 10 заповедями e-mail маркетинга.

Правило 1: Никому это неинтересно. Никто не ждёт с тревогой вашу электронную почту. Да, я знаю, что Вы имеете тщательно обработанную платформу для e-mail рассылки и что Вы расхваливаете ключевые особенности продукта. Но это всё не то. Важно то, что ваша электронная почта, на некотором уровне, соединяется с получателем. Теперь спросите себя, что Вы знаете о людях, получающих ваше сообщение?

Правило 2: Информация и ссылка. Я никогда не игнорировал электронную почту, которая содержала цитату от группы аналитиков или ссылку на статью о моей сфере. Все же, я редко получаю такую электронную почту. Большинство деловых профессионалов - "информационные героинщики". Подайте им пример. Помогите им делать их задания лучше. Станьте авторитетным источником информации в вашей сфере или профессии.

Правило 3: Работа информационных e-mail бюллетеней. Не факт, что он у Вас есть. Жаль, друг, но ваша идея относительно информационного e-mail бюллетеня - некоторая "заметка торгового дома", о котором только и весь разговор. Содержание вашего информационного e-mail бюллетеня должно быть таким: 80% о тенденциях соответствующей сферы и сообщениях об аналитике и только 20% о Вас, что-то вроде пресс-релиза о новом клиенте, которого Вы подписали или новом продукте, который Вы предлагаете.

Правило 4: Слова важнее картинок. Поверьте мне. B2B маркетинг - все еще во власти копирайтера. Конечно, деловые люди - тоже люди. Они могли бы найти, что HTML e-mail приятен глазу. Тем не менее, в конечном счёте, Вы делаете свою связь с читателями не средствами просмотра. Вы делаете эту связь через искусство лёгкого удивления, искренности, сведений, и скромного юмора. (Бизнес бренды редко "говорят" этим способом. Другими словами, в этом есть реальная возможность)

Правило 5: Электронная почта для человека должна исходить от человека. Используйте личный адрес для связи. Если Вы желаете достигнуть отзывчивости у аудитории, обязательно, электронная почта должна исходить с адреса администратора или, по крайней мере, от кого - то, кто мог бы рассматриваться как равный по положению.

Правило 6: Не игнорируйте мир. Слишком часто, кажется, что маркетинговые e-mail сообщения существуют в вакууме. И в этом вакууме можно использовать фразы подобно "непрерывная антигравитация предприятия и платформа пролегкомыслия". Помните, здесь тоже есть мир: текущие события, слухи, причуды, и так далее.

Правило 7: Когда Вы все еще терпите неудачу, будьте правдивым. Скажем, вы - это маленькая фирма, специализирующаяся на электронной логистике. Действительно ли необходимо изображать из себя какого-нибудь "ведущего гиганта"? О какой мощи можно говорить, если ваша фирма готова экономить на транспорте? И даже признайтесь в факте, что Вы имеете в штате всего 15 сотрудников.

Правило 8: «Получите бесплатную Книгу». То есть не игнорируйте очевидное. Поместите в вашу электронную почту ссылку на бесплатную книгу, которая, несомненно, привлекает внимание. Не будьте невежливы с вашей аудиторией.

Правило 9: Анонсируйте то, о чём расскажете. Мы испытали большой успех с добавлением резюме - обычно с ложкой юмора - в заглавии почтового сообщения. Таким образом, они будут знать то, что они получают и могут выбрать: "погружаться" ли глубоко в этот материал? Если у вас ничего нет для них, тогда почему Вы тратите их время?

Правило 10: Хорошо быть многословным. Я знаю, это нарушает евангелие e-mail маркетинга. Но если у Вас есть что-то ценное, вроде мифа, который Вы раскрываете по ходу сообщения, то мы обнаружили, что даже сдержанные читатели останутся до конца вашего сообщения.

Реальная проблема - это то, что e-mail сообщение часто создаётся людьми из рекламного агентства, которые действительно не понимает вашу сферу. И независимо от того, насколько Вы пересмотрели кое-что из готового материала, что-то почти всегда является ложью. В этом случае, пусть e-mail письмо будет коротким. И придайте особое значение бесплатности Белого Листа.
Автор: Chris Maher
Источник: http://clever.pp.ru/


Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".