Международный поисковый B2B-портал КОМПАСС
+38 (057) 758-78-30, 759-12-66
office@kompass.ua
www.kompass.ua

Полная версия статьи: http://articles.kompass.ua/publ/31-1-0-72

7 Секретов успешных предпринимателей

Почему некоторые предприниматели более удачливы, чем другие?. И вот ответ: лучшие предприниматели знают что – то, чего не знают простые смертные. Если вы хотите узнать, что именно, читайте:

Секрет №1: Будь готов рисковать.

Предпринимательство, кроме всего – большой риск. Когда ты бросаешь работу, чтобы начать новый бизнес, нет никаких гарантий успеха. Когда Билл Гейтс бросил Гарвард и начал заниматься Microsoft, мало кто знал, что такое персональный компьютер, не говоря о программах для них.

Секрет №2: Мечтай о большом.

Джефф Безос в начале 1990 увидел нечто, что другие не видели – что Интернет растет шаг за шагом с каждым годом, несмотря на то, что немногие о нем слышали. Великие предприниматели дальновидны, и они верны своим идеями, даже если остальным они недоступны.

Секрет №3: Цените клиента.

Это другая истина в жизни Джеффа Безоса. Для него клиент – это царь. Это же верно и для Ричарда Брансона, основателя Virgin Group (Virgin Airlines, Virgin Music, Virgin Cola и др.). Брансон всегда ставит интересы клиента превыше всего. Например, он уверен, что многие магазины по продаже аудиоматериалов страдают от нехватки необходимого опыта продавцов, и он считает, что они должны быть более обходительны, и любить свою работу.

Секрет №4: Позаботьтесь о людях.

Это включает в себя работников, инвесторов и акционеров. В 1913 Генри Форд написал следующее: «Мы платим слишком маленькие зарплаты по сравнению с нашими доходами. Я думаю, мы должны повысить минимальную ставку». Восемь лет спустя Форд ввел 5–ти дневную рабочую неделю, аргументируя это следующим: «Каждому человеку необходимо более одного дня в неделю для отдыха и развлечений». Так же П.Т.Барнум, один из великих предпринимателей, был любим своими рабочими. Он платил хорошую зарплату, делился прибылью, и делал работников богаче.

Секрет №5: Будь последователен.

Предпринимательство – это риск, значит, предприниматель часто прогорает. Многие предприниматели терпят убытки, но они все равно остаются верны своим идеям. В 1975 г, доходы Microsoft составили $16,000, имея трех работников. В 1976 г - уже $22,000 и семь работников. Оба этих года они работали в убыток. Многие предприятия закрылись бы после этих двух лет, но эти многие предприятия - не Microsoft.

Секрет №6: Верь в себя.

Б. Фуллер, изобретатель теодолита и других инструментов, был никому не известен, несчастен, и решил покончить жизнь самоубийством в 1927г. Но перед этим он осознал, что его проблема была в том, что он не верил в себя. С тех пор он решил доверять себе и своей интуиции. К моменту своей смерти в 1983 г. он сумел проявить себя в различных областях, таких как архитектура, математика, автомобилестроение.

Секрет №7: Будьте увлечены.

Вайна Хузейнга, кроме прочего, создатель видео блокбастеров, говорила: «Я не думаю, что мы единственные, и тем более не умнее, чем наш сосед. То что мы можем, так это сделать что – то немного по–другому, работать усерднее, и когда мы найдем то, что нас поглотит, это становится увлечением».

Для вас ли предпринимательство?

В бизнесе нет гарантий. Просто не существует возможности исключить весь риск, связанный с организацией малого бизнеса, но можно увеличить свои шансы на успех хорошим планированием, подготовкой и интуицией. Начните с изучения своих сильных и слабых сторон как потенциального владельца и менеджера малого бизнеса.

Изучите себя

Часто говорят, что только особенные люди могут быть успешными предпринимателями. На деле каждый человек независимо от типа личности может начать малый бизнес. Конечно, у вас больше шансов на успех, если вы обладаете необходимыми умениями и знаниями, имеете должное отношение и личные качества, но никто не идеален!

Предлагаем изучить таблицу (отмеченные поля- это обязательные характеристики для успешных предпринимателей):

Оцените себя

Суждение

Отметь

Темперамент

· Легки ли вы на подъем?

· Готовы ли вы принять изменения и улучшения – иногда очень быстро?

· Вы предпочитаете принимать или раздавать инструкции?

· Способны ли вы принимать решения, особенно те которые другие люди не любят принимать?

Стремление к власти

· Понадобится много. Маленькие кризисы будут сдерживать вас, но вы не должны потерять управление.

Ö

Убежденность

· Можете ли вы смотреть трудностям в глаза и достаточно ли у вас сил, чтобы преодолеть их ради конечной цели?

· Верите ли вы в свои способности, даже когда обстоятельства против вас?

· Убежденность означает – никогда не сдаваться и ни о чем не жалеть, а также быть уверенным, что вы способны достичь успеха.

Убежденность не означает, что вы никогда не сомневаетесь в себе, или не нервничаете, или всегда знаете, что вы хотите.

Убежденность важна. Работая вполсилы, вы получите лишь половину результата, который не поддержит вас в решительную минуту

Оправданный риск

· Готовы ли вы пережить достаточно нестабильную ситуацию неопределенно долго?

Предприниматель не рискует зря. Он тщательно изучает ситуацию и соизмеряет допустимый риск. Если возможные результаты стоят того, проводятся дополнительные исследования рынка.

Ö

Ответственность

· Ответственны ли вы?

· Вы возбуждены, когда выигрываете, и подавленны, когда проигрываете?

Здоровье

· Вы в хорошей физической и психологической форме?

Стресс велик, и некогда болеть, если никто не может заменить вас на работе.

Ö

Семья

· Поддерживает ли вас семья? Ваш бизнес затронет их не в меньшей степени.

Оцените, насколько ваш бизнес повлияет на семью (выходные, смена места жительства, уровня жизни).

Знание дела

· Достаточно ли вы квалифицированны для того, что вы делаете?

· Есть ли у вас опыт в этой области? – если нет, вы можете зря потратить время.

Энергетика

· Вы более энергичны, чем окружающие?

Ö

Сосредоточенность

· Знаете ли вы как важно не размениваться?

Работа с персоналом

· Умеете ли вы заставить людей работать?

Ö

Иди до конца

· На ошибках – учатся. Плыть против течения нелегко, но чем больше людей это делают, тем меньше боятся остальные.

Приверженность и определенность

· Готовы ли вы выступить против большинства? Для достижения цели необходимы приверженность и определенность. Есть ли они у вас?

· Готовы ли вы всегда продвигать свой бизнес к успеху?

· Готовы ли вы к необходимым жертвам?

Ö

Оптимизм

· Вы законченный оптимист? Оптимист способен позитивно рассмотреть любую ситуацию, обладает чувством юмора, и может долго на что – то надеяться.

· Верите ли вы в принцип: «Все возможно, если очень захотеть»?

Творчество и изобретательность

· Всегда ли исследуете новые идеи в поиске новых возможностей?

· Часто ли вы находите другой, лучший путь? ….

Ö

Вывод

Каковы характеристики успешного предпринимателя?

· Может любую обычную ситуацию превратить в особенную возможность.

· Обладает даром предвидения.

· Мечтатель.

· Энергичен.

· Обладает воображением, которое вдохновляет его.

· Стремится к переменам.

· Живет будущим, и никогда – прошлым, редко – настоящим.

· Любит представлять «что будет, если», и «что будет, когда».

· Новатор, стратег, создатель новых методов наполнения рынка и создатель новых рынков, реформатор мирового масштаба, как Билл Гейтс.

· Человек творческий – работает с неизвестным, устремлен в будущее, создает возможности, привносит гармонию и порядок вместо хаоса.

· Стремится к конечному результату, не зацикливаясь на рутинной работе.

· Рассматривает бизнес, как систему производства внешнего результата – ориентированную на желания клиента – что приводит к получению прибыли, а не на внутренние результаты – объем производства.

Предприниматель смотрит на мир и спрашивает: «Каковы возможности?», «Как ориентировать мой бизнес на клиента?», и «Чем мой бизнес отличается от других?».

Существуют ли правила, позволяющие повысить эффективность самоуправления?

Да, такие правила существуют, и они достаточно просты. Мы постарались сформулировать их в виде практических рекомендаций:

· НЕ БРАТЬСЯ ЗА МНОЖЕСТВО ДЕЛ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ

· НА ТЕКУЩИЙ ДЕНЬ ПЛАНИРОВАТЬ 2 – 3 ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ И 4 – 5 МЕНЕЕ ВАЖНЫХ ДЕЛ

· НАЧИНАТЬ ДЕНЬ С БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ, ВАЖНЫХ И МЕНЕЕ ПРИЯТНЫХ, А ЗАКАНЧИВАТЬ – БОЛЕЕ ПРОСТЫМИ И ПРИЯТНЫМИ

· ЕЖЕДНЕВНО ОСТАВЛЯТЬ ВРЕМЕННОЙ ЗАПАС 20 – 30% ДЛЯ НЕПРЕДВИДЕННЫХ ЗАРАНЕЕ ДЕЛ

· НЕ ДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ САМОМУ, ЕСЛИ ЕГО МОЖНО КОМУ-ЛИБО ПОРУЧИТЬ

· НЕ БРАТЬСЯ ЗА НОВОЕ ДЕЛО, НЕ ЗАВЕРШИВ РАНЕЕ НАЧАТОЕ

Какой общий вывод можно сделать из этих правил? Он достаточно прост: хорошая организация труда – залог успеха в борьбе за время.

При подготовке материалов использованы публикации с компакт-диска "Урожай Знаний - 2004" "Развитие Частного Бизнеса"



Источник: http://www.uspishnaukraina.com.ua/


Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".