Международный поисковый B2B-портал КОМПАСС
+38 (057) 758-78-30, 759-12-66 office@kompass.ua www.kompass.ua |
Успешное собеседование. Советы при подготовкеИтак, перед многими из нас, особенно молодыми, может встать вопрос о прохождении собеседования при приёме на работу. Пригласили ли Вас, навязались ли Вы… не важно. Важно то, как Вы будете себя вести на самом собеседовании. Думаю, то, что надо взять с собой на собеседование (резюме, фотографию, документы об образовании, трудовом стаже, рекомендательные письма, а также блокнот и ручку), знают все. Так что первое, что надо вспомнить, готовясь к собеседования, – “первое впечатление залог успеха”. Второе – “встречают по одёжке…”. Эти методы прекрасно работают, что может дать Вам значительную фору при прохождении собеседования. Так, очень важно выбрать правильную одежду и правильно скоординировать первые секунды своего поведения на собеседовании. Начнём с одежды. Какая она должна быть? Думаю, всем понятно, что классическая. Идеальный вариант – чёрный костюм с белой рубашкой и галстуком. Конечно, цвета можно немного варьировать, но советую Вам не перестараться. Далее. Постарайтесь строго спланировать первые секунды Вашего поведения. Конечно, ситуации могут быть разными. Но то, как Вы будете держать осанку, как Вы будете сидеть – многое о Вас говорит. Итак, вот парочка советов на этот счёт: 1. Держите осанку В наше время, время офисных работников, сидящих часами перед мониторами компьютеров, очень много о Вас может сказать Ваша осанка. Входя и садясь на стул, постарайтесь держать спину ровно. Но не переусердствуйте. Попробуйте потренироваться перед зеркалом, чтобы подобрать идеальный вариант Вашей осанки. 2. Правильно сядьте Правильно сесть – как это? Во-первых, постарайтесь сесть так, чтобы Ваши глаза оставались на одном уровне с человеком, принимающем Вас. При этом не стоит смотреть “в потолок” или “налево”. Смотрите в глаза. Но, опять же, не переусердствуйте. Смотрите оптимальным взглядом, который бы внушал человеку уверенность в Вас, а не страх. Хорошо бы было посоветовать тут технику “перемены глаз”. Суть её заключается в том, чтобы иногда менять Ваш взгляд. Ведь смотрим мы по сути не в глаза, как таковые, а в глаз. Мало людей могут сфокусировать зрение на двух точках. Если Вы не такой, попробуйте “переходить” глазами с одного глаза собеседника на другой. Но не слишком часто. Поэкспериментируйте на своих близких, чтобы подобрать оптимальный промежуток времени. Во-вторых, постарайтесь сесть ровно напротив работодателя. Проследите, чтобы Ваши колени были направлены на него. Отвёрнутые колени негативно влияют на человека на подсознательном уровне. Руки лучше положить на стол или на колени. Прямо, ровно. Не держите в них ничего. Ручку достаньте из кармана лишь тогда, когда Вам потребуется что-либо писать. А затем сразу её уберите. 3. Поздоровайтесь первым Заходя в кабинет, постарайтесь поздороваться первым. Но не делайте это быстро, лишь спустя несколько секунд после прихода. Поверьте, это очень хорошо повлияет на работодателя. Конечно, работодатели бывают и такие, что не дадут Вам поздороваться первым. Помимо этого, важно быть готовым к типичным вопросам, встречающимся на собеседованиях. Вот краткий список:
Вот, собственно, и все шаги, которые Вам обязательно стоит проделать пред собеседованием. Конечно, список этот можно куда расширить. Этим я и займусь в одной и следующих статей. А это – лишь основы. Источник: http://absurdity.ru |
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA". |